О компании
Продажа и монтаж фальшпола, напольных покрытий, потолочных систем, стеновых панелей, покрытий террас и решетчатых настилов
Контакты

Условия возврата и обмена товара

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Возвращая товар, покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность — паспорт или водительские права. Возможно предъявление загранпаспорта, временного удостоверения и военного билета.
  • Качественные товары, включенные в специальный Перечень невозвратной непродовольственной продукции, не подлежат возврату и обмену. Возможен возврат качественного товара покупателем в течение недели после его получения. Возврат регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей», статьей 26.1 о Дистанционном способе продажи товаров.
  • Нельзя вернуть составные части комплекта, комплект возвращается целиком.
  • Доставка возвращаемого товара надлежащего качества осуществляется силами покупателя.

Приёмка товара

При приемке товара в присутствии водителя-экспедитора необходимо:

  • Проверить полную комплектацию по счету или спецификации. Убедиться в том, что товар, соответствует качеству, количеству и и ассортименту
  • После проверки покупатель в предоставленных документах расписывается в графе: «Товары получены в полном объеме. Подтверждаю получение товара в полной комплектации. После подписания документов претензии к заказанным товарам в связи с дефектами и недостатками внешнего вида, а также относительно количества или недостаточной комплектации приниматься не будут. Подпись покупателя подтверждает тот факт, что он имеет право на получение заказа.
  • При обнаружении брака, пересорта, поврежденных или отсутствии заказанных товаров составляется акт об указанных недостатках в 2-х экземплярах. Продавец обязан организовать довоз за свой счет. Если необходимый товар на складе отсутствует, то доставка осуществляется в течение 2–3 рабочих дней после поступления на склад.

На основании вышеперечисленного, в случае если повреждения/несоответствия возникли до передачи Товара Покупателю, Покупатель имеет право требовать от Поставщика выполнения 1-го из следующих условий:

  • замены товара с внешними дефектами и/или до комплектации недостающего количества Товара по Спецификации в срок не более 20 рабочих дней.
  • возврата денежных средств в течении 5 банковских дней на стоимость дефектного товара и/или недопоставленного товара (в случае отказа от до комплектации недостающего количества Товара по Спецификации)
  • соразмерного уменьшения стоимости части Товара, имеющего явные внешние дефекты, в случае приемки Покупателем Товара с внешними дефектами. Если товар обладает индивидуальными свойствами (изготовлен на заказ), то возврат его возможен только при наличии заводских дефектов.

Представитель продавца визуально обследует возвращаемый товар. Если будут выявлены следы эксплуатации товара или мелкие повреждения (сколы, царапины, трещины, потертости, нарушение упаковки или другие дефекты), если товар не укомплектован полностью, необратимо нарушена заводская упаковка, то продавец вправе отказать в обмене и возврате товара.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

  • Покупатель, обнаруживший заводской брак или скрытый изъян (производственный дефект) во время пользования товаром, вправе вернуть его в сроки, которые установлены законом «О защите прав потребителей».
  • Если дизайн, оттенок товара отличается от того, что указан на сайте, товар не может быть признан неисправным.